Имущественные и социальные налоговые вычеты можно получить у работодателя | Кузнецовское
Официальный сайт сельского поселения

Имущественные и социальные налоговые вычеты можно получить у работодателя

Для того чтобы получить имущественный налоговый вычет при приобретении или строительстве жилья, а также социальные вычеты на лечение и обучение гражданину не обязательно по окончании года подавать декларацию о доходах в налоговую инспекцию. Налоговый кодекс предоставляет налогоплательщикам право получить эти вычеты у одного или нескольких налоговых агентов (работодателей) по своему выбору, причем вычеты могут быть предоставлены до окончания налогового периода, в котором на них возникло право.

      Как это сделать? В налоговую инспекцию по месту жительства налогоплательщик предоставляет заявление и комплект документов, подтверждающих право на получение вычета. Рассмотрев заявление и документы, налоговый орган подготовит уведомление о подтверждении права на вычет. Получив его, гражданин может обратиться в бухгалтерию предприятия, на котором работает, с соответствующим заявлением. Работодатель обязан предоставить вычет при получении от работника уведомления, выданного налоговым органом.

    Если начисленная налогоплательщику работодателем в течение года сумма дохода оказалась недостаточной для предоставления вычета в полном объеме (например, в случае получения имущественного вычета), налогоплательщик (при наличии других доходов, облагаемых по ставке 13%) вправе по окончании года представить в налоговую инспекцию по месту жительства декларацию о доходах или получить новое уведомление для предоставления работодателем остатка по вычету на следующий год.

    Подробности порядка получения налоговых вычетов и перечень необходимых документов можно посмотреть на сайте ФНС России в разделе «Граждане платят налоги», «Получение налогового вычета».

 

Специалисты единого Контакт-центра отвечают на вопросы налогоплательщиков Подмосковья

Более года для налогоплательщиков Московской области работает общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра — 8-800-222-22-22. Все звонки на этот многоканальный номер осуществляются бесплатно как со стационарных, так и с мобильных телефонов. С начала 2016 года уже зарегистрировано более 2 млн. обращений.

 Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов по НДФЛ, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.

 Операторы справочной службы единого Контакт-центра, отвечая на вопросы, используют информацию, содержащуюся в единой федеральной базе данных «Вопрос-Ответ», на сайте ФНС России, на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, в справочно-информационных системах, иных официальных источниках информации. При необходимости оператор может перевести звонок в конкретную налоговую инспекцию, по работе с которой поступил вопрос.

 В целях повышения качества оказываемых налогоплательщикам услуг звонки, поступающие в единую справочную службу, записываются и регистрируются, а оператор обязательно сообщает свое имя.

Информация предоставляется ежедневно в течение рабочего времени с учетом часовых поясов, а именно:

—    по понедельникам и средам с 9.00 до 18.00;

—    по вторникам и четвергам с 9.00 до 20.00;

—    по пятницам с 9.00 до 16.45.

В нерабочее время информирование налогоплательщиков осуществляется в режиме телефона — автоинформатора.

 Кроме того, при обращении в справочную службу в рабочее время налогоплательщик может самостоятельно получить необходимую информацию, воспользовавшись автоинформатором, или соединиться с оператором.

В Контакт-центре осуществляется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа, позволяющий эффективно распределять нагрузку между специалистами.

 

Аудио

Видео

Защита населения и чс